Search

Уплотнитель шин для тяжелых грузовиков

Уплотнитель шин для тяжелых грузовиков

Уплотнитель шин для тяжелых грузовиков Шиномонтажный герметик для пробивки шин для тяжелых грузовых автомобилей, прицепов и шин. Он содержит этиленгликоль, волокно, резиновые частицы, которые немедленно и постоянно защищают бескамерные шины от проколов в области протектора диаметром до 15 мм. Ремонт происходит ...

Отправить запрос

Уплотнитель шин для тяжелых грузовиков
Герметик для прокола шин для тяжелых грузовиков, прицепов и шин. Он содержит этиленгликоль, волокно, резиновые частицы, которые немедленно и постоянно защищают бескамерные шины от проколов в области протектора диаметром до 15 мм. Ремонт происходит во время движения и является постоянным.

Как это работает?
Герметик для тяжелых грузовых шин является превентивной формулой, он ремонтирует проколы изнутри. Когда шина проколота, выходящий воздух заставляет герметик на место прокола и ремонтирует утечку, закрывающую пробку. Часть жидкости будет проходить через отверстие к внешней стороне шины, когда жидкость подвергается воздействию воздуха, она высыхает и образует постоянное уплотнение.

Выгоды:
● Идеальные решения для прокола для тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и других крупных коммерческих автомобилей.
● Сильная ремонтная способность, макс. До 15 мм.
● Работать дольше, чем срок службы шин.
● Сокращает время простоя, экономит затраты на рабочую силу

Hot Tags: уплотнитель шин для тяжелых грузовиков, Китай, поставщики, производители, опт, купить, цена
сопутствующие товары

Search

Heavy Truck Tire Sealant

Heavy Truck Tire Sealant

Heavy truck tire sealant Tire repair liquid puncture sealant for heavy truck, trailers and buses tires. It contains ethylene glycol, fiber, rubber particles which immediately and permanently protects tubeless tires against punctures in the tread area up to 15mm in diameter. The repair occurs...

Send Inquiry Chat Now

Heavy truck tire sealant
Tire repair liquid puncture sealant for heavy truck, trailers and buses tires. It contains ethylene glycol, fiber, rubber particles which immediately and permanently protects tubeless tires against punctures in the tread area up to 15mm in diameter. The repair occurs while you are driving and is permanent.

How does it work?
The heavy truck tire sealant is a preventative formula, it repairs punctures from the inside out. When a tyre is punctured escaping air forces the sealant to the puncture site and repairs the leak crating a plug. Some of the liquid will go through the hole to the outside of the tyre, when liquid is exposed to air, it dries and form a permanent seal.

Benefits:
● Ideal puncture solutions for heavy trucks, buses, trailers and other high commercial on road vehicles.
● Strong repair ability, max to 15mm.
● Work as long as tire life.
● Reduces downtime, save labor cost

Hot Tags: heavy truck tire sealant, China, suppliers, manufacturers, wholesale, buy, price
Related Products