Search

Герметик для велосипеда

Герметик для велосипеда

Герметик для шин Dirt Bike Как избежать спущенных шин на велосипеде? Герметик для шин для грязного велосипеда изготовлен на основе гликоля. Он является незаменимым помощником для операторов транспортных средств, испытывающих трудности на пересеченной местности. Он не высыхает в шине в течение короткого времени, подходит для камерных и бескамерных шин, предпочитает бескамерные шины ....

Отправить запросТеперь говорите

Dirt Bike шинный герметик
Как избежать спущенных шин на велосипеде?
Герметик для шин для грязного велосипеда изготовлен на основе гликоля. Он является незаменимым помощником для операторов транспортных средств, испытывающих трудности на пересеченной местности. Он не высыхает в шине в течение короткого времени, подходит для камерных и бескамерных шин, предпочитает бескамерные шины.
Герметик будет впрыскиваться в шину перед проколом, распространяться центробежной силой, образует защитный слой, покрытый внутри поверхности шины, когда объекты прокалывают шину, герметик выталкивается воздушной силой в отверстие и образует пробку запечатайте это мгновенно, вы можете даже не чувствовать прокол.

Особенности:
● лучший выбор герметика для внедорожных шин для вас
● Предназначен для прицепов, тачек, колясок для гольфа, мотокосилок, мопедов и инвалидных колясок, небольших сельскохозяйственных машин, вилочных погрузчиков.
● постоянно герметизирует несколько отверстий до 10 мм
● Дозировка в зависимости от размера шины
● безопасно для колеса и обода

Hot Tags: грунтовый велосипед, Китай, поставщики, производители, оптом, купить, цена
сопутствующие товары

Search

Dirt Bike Tire Sealant

Dirt Bike Tire Sealant

Dirt Bike tire sealant How to avoid flat tires on your bike? The dirt bike tire sealant is glycol based, It is an essential aid to operators of vehicles that suffer harsh off-road terrain. It will not dry in the tire for short time, suitable for tube and tubeless tire, prefer to tubeless tire.......

Send Inquiry

Dirt Bike tire sealant
How to avoid flat tires on your bike?
The dirt bike tire sealant is glycol based, It is an essential aid to operators of vehicles that suffer harsh off-road terrain. It will not dry in the tire for short time, suitable for tube and tubeless tire, prefer to tubeless tire.
The sealant will be injected into tire before puncture, spread out by the centrifugal force, forms a protective layer coated inside of tire surface, when the objects puncture the tire, the sealant will be pushed by air force to the hole and form a plug to seal it instantly, you may even not feel you have a puncture.

Features:
● The best choice of off road tire sealant for you
● Designed for trailers, wheelbarrows, golf buggies, ride-on mowers, mobility scooters and wheelchairs, small agricultural machines, fork lifts
● Permanently seals multiple holes up to 10mm
● Dosage based on the tire size
● Safe to wheel and rim

Hot Tags: dirt bike tire sealant, China, suppliers, manufacturers, wholesale, buy, price
Related Products