Search

Главная > Вопросы-Ответы
Вопросы-Ответы
Свяжитесь с нами
АДРЕС: BLD # 1, No.268 Dakang Road, Linan District, Hangzhou, Zhejiang, China
МОБИЛЬНЫЙ: + 86-13600512505
ТЕЛ: + 86-571-86904102
ФАКС: + 86-571-86904107
E-MAIL: sales@eversafe-china.com

1. Часто ли вы проверяете давление в шинах?

Проверяйте давление ежемесячно на всех ваших шинах, включая запасной. Также проверьте это, прежде чем идти в долгий путь или когда вы планируете нести дополнительную нагрузку. Вы можете найти характеристики давления на шинах автомобиля на плакате / этикетке, прикрепленной к двери водителя или вдоль запертой двери. Вы также можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля для оценки давления в шинах.

Производители автомобилей указывают, что шины PSI предполагают, что шины холодные. Шины считаются холодными, когда автомобиль был припаркован в течение 3 часов или более, или если автомобиль был перемещен менее чем на милю при умеренной скорости.

Используйте воздушный компрессор для пополнения любых шин с низким давлением. В качестве альтернативы вы можете использовать воздушный компрессор, найденный на большинстве АЗС. Использование пневматического компрессора АЗС означает, что ваша шина может быть «горячей». Если необходимо отрегулировать давление инфляции, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта / кв.дюйм выше рекомендованного давления холодной инфляции. Повторно проверьте давление надувания, когда шины холодные.

 

2. Когда заменить шину?

Большинство характеристик установили минимальное требование глубины протектора на 2/32 дюйма, которое требует, чтобы автомобилисты заменили шину, когда шина изношена до этой глубины. Независимо от того, в каком состоянии вы живете, Eversafe рекомендует заменять шину, когда какая-либо часть протектора находится на глубине 2/32 дюйма.

Откуда вы знаете, достигли ли вы 2/32-дюймовые пороги? Используйте индикаторы глубины протектора шины, найденные в канавках протектора. Каждая шина имеет эти индикаторы, также известные как изнашиваемые шины, в разных местах вокруг шины. Имеются индикаторы глубины протектора, чтобы вы могли визуально определить, достигли ли вы 2/32 дюйма в этой канавке, не измеряя глубину с помощью инструмента. Замените любую шину, где ребра протектора станут заподлицо с индикаторами.

Слишком мало протектора шины может создать небезопасные условия вождения. Когда шины не могут захватить дорогу, водитель может потерять контроль над своим транспортным средством. Когда дороги мокрые или снежные, глубина протектора шины очень важна. В любое время, когда осадки попадают между вашими шинами и дорогой, вам нужно протектора прорезать его и поддерживать как можно больше контакта с поверхностью дороги. Чем глубже ваш протектор, тем легче вы можете потерять сцепление при движении по мокрому или снегу, уменьшая скорость в этих условиях, чтобы поддерживать сцепление.


3. Нерегулярный износ шин и выравнивание шин

Общей причиной раннего износа шин и нерегулярного износа шин являются несовпадающие условия выравнивания. Ключом к правильному выравниванию является регулировка углов шин и их контакт в дороге в соответствии с техническими характеристиками изготовителя транспортного средства для таких параметров, как развал, палец и заклинатель.

Вот некоторые конкретные индикаторы несоосности:

· Неравномерный и преждевременный износ протектора

· Движение автомобиля влево или вправо

· Ваше рулевое колесо находится вне центра при движении прямо

· Вибрация рулевого колеса


4. Что делать, когда шина выдувается?

Если задняя шина получает внезапный выброс шины, автомобиль будет отклоняться с этой стороны. В этом случае держите колесо и постарайтесь, чтобы транспортное средство двигалось прямо, рулевое управление быстро приведет к потере контроля или переворачиванию. Не нажимайте на муфту или дроссельную заслонку, но осторожно надавливайте на тормоз (внезапный тормоз приведет к потере управления или перекатыванию) и постепенно потяните. Включите огни опасности и приложите стояночный тормоз при замене шины на бордюре.


5. Как избежать повреждения шины?

Будьте осторожны при парковке на бордюре, поскольку слои шнура радиальной шины могут быть легко повреждены при ударе между бордюром и боковиной. Ширина шины с низким показателем более вероятна, чтобы получить волнистость, отступы и выступы боковины. Они всегда приводят к выбросу на высокой скорости.


6. Как предотвратить плоские шины?

Регулярно проверяйте внешнюю поверхность шины и используйте манометр для проверки давления. В случае, если давление в шинах становится ниже, всегда включайте воздушный компрессор в багажнике.


7. Как исправить плоскую шину?

Рассеивание шин происходит редко, но плоская шина, вызванная проколом, очень распространена. Самый распространенный метод ремонта плоской шины - это нанести на проколотую шину патч. Но там есть черная галька или пыль внутри шины, или если вы видите трещины или порезы на внутренней стороне шины, этот способ ремонта может оказаться неэффективным.

В качестве альтернативы вы можете использовать комплект для ремонта шин Eversafe для установки плоской шины, если вы не знаете, как исправить шину или просто хотите сэкономить время. Это быстро и легко, и его может эксплуатировать любой. Комплект для ремонта шин Eversafe включает в себя разбрызгиватели шин, поэтому вы можете использовать это, чтобы проверить давление в шинах, раздуть шину или просто использовать в качестве фонарика. Использование комплекта для ремонта шин Eversafe для установки плоской шины обычно занимает всего около 5 минут и не влияет на шину. Это идеальная замена запасных.

Тем не менее, не все виды плоской шины можно отремонтировать, прокладка прокладки для ремонта шин Eversafe на участке протектора и не более 1/4 дюйма.

8. Руководство пользователя и техническое обслуживание запасных шин

Средний срок службы запасных шин составляет около 3 лет. При замене spre воздушный клапан на нем обычно также достигает своего срока службы и нуждается в замене, чтобы предотвратить медленное протекание.

Не ездите выше 50 миль в час или более 100 миль на запасное колесо, если это запасная шина полного размера. Не гонитесь на полной запасной шине слишком долго, потому что давление в шинах и война с протекторами могут отличаться от других шин.

Search

Home > FAQ
FAQ
Contact Us
ADDRESS: BLD #1, No.268 Dakang Road, Linan District, Hangzhou, Zhejiang, China
MOBILE: +86-13600512505
TEL: +86-571-86904102
FAX: +86-571-86904107
E-MAIL: sales@eversafe-china.com

1.How often should you check the tire pressure?

Check the pressure monthly in all of your tires including the spare. Also check it before going on a long trip or when you plan to carry extra load. You can find the vehicle manufacture’s tire pressure specifications on a placard/label affixed to the driver’s door or along the door jam. You can also check your vehicle owner’s manual for tire pressure recommendations.

Vehicle manufacturers specify PSI assuming tires are cold. Tires are considered cold when the vehicle has been parked for 3 hours or more, or if the vehicle has been driven less than a mile at moderate speed.

Use an air compressor to refill any tires with low pressure. Alternatively, you can use the air compressor found at most gas stations. Using a gas station air compressor means your tire might be “hot”. If it is necessary to adjust inflation pressure when tires are “hot”, set their pressure to 4 PSI above the recommended cold inflation pressure. Recheck the inflation pressure when the tires are cold.

 

2. When to replace the tire?

Most stats have established a 2/32-inch minimum tread depth requirement, which require motorists to replace a tire when the tire wears down to that depth. Regardless of which state you live in, Eversafe recommends that a tire be replaced when any portion of the tread is at 2/32-inch depth.

How do you know if you’ve reached the 2/32-inch thresholds? Use the tire tread depth indicators found within the tread grooves. Every tire has these indicators, also known as wear bars, at various places around he tire. Tread depth indicators are there so you can visually determine whether you have reached 2/32-inch in that groove without having to measure the depth with a tool. Replace any tire where the tread ribs become flush with the indicators bars.

Too little tire tread can create unsafe driving conditions. When tires can’t grip the road, a driver may lose control of his or her vehicle. When roads are wet or snowy, tire tread depth is very important. Anytime precipitation gets between your tires and the road, you need the tread to cut through it and maintain as much contact with the road surface as possible. The more shallow your tread, the more easily you may lose traction when driving in the wet or snow, reducing speed in those conditions helps you maintain grip.


3. Irregular tire wear and tire alignment

A common cause of early tire wear out and irregular tire wear are out-of-spec alignment conditions. The key to proper alignment is to adjust the angles of the tires and their contact within the road in accordance with the vehicle manufacturer’s specifications for parameters such as camber, toe, and caster.

Here are some specific indicators of misalignment:

· Uneven and premature tread wear

· Vehicle puling to the left or right

· Your steering wheel is off center when driving straight

· Steering wheel vibration


4. What to do when tire blows out?

If the rear tire gets a sudden tire blowout, the vehicle will swerve to that side. In this case, hold the wheel and try to keep the vehicle going straight, steering quickly will cause loss of control or rolling over. Do not press the clutch or throttle but gently pressure down the brake (a sudden brake will cause the loss of control or rolling over), and gradually pull over. Turn on the hazard lights and apply the parking brake when replacing the tire on the curbside.


5. How to avoid tire damage?

Be careful when parking on curbside, because the cord plies of the radial tire can be easily damaged by the impact between curbside and sidewall. Low aspect ration tire is more likely to get sidewall undulation, indentation and protrusion. These always result in blowout on high speed.


6. How to prevent flat tires?

Check the exterior of the tire regularly, and use the pressure gauge to check the pressure. Always have an air compressor in the trunk in case tire pressure gets lower.


7. How to fix a flat tire?

Tire blowout is rare, but flat tire caused by puncture is very common. The most common method to repair a flat tire is putting a patch on a punctured tire. But it there are black pebbles or dust inside the tire, or if you see cracks or cuts on the inside of the tire, this repairing method might not be effective.

Alternatively, you can use Eversafe tire repair kit to fix a flat tire if you don't know how to patch a tire or simply want to save time. It’s fast and easy, and can be operated by anyone. Eversafe tire repair kit includes a tire inflators, so you can use that to check tire pressure, inflate the tire, or simply use as a flashlight. Using Eversafe tire repair kit to fix a flat tire usually only takes about 5 minutes, and doesn’t affect the tire. It's the perfect replacement for the spare.

However no all kinds of flat tire can be repaired, Eversafe tire repair kit seals puncture on tread section and no larger than 1/4 inches.

8. Spare tire user manual and maintenance

The average service life for spare tires is around 3 years. When replacing a spre, the air valve on it usually also reaches its service life and needs to be replaced to prevent slow leaking..

Do not drive above 50mph or longer than 100 miles on spare tire unless it’s a full size spare tire. Do not drive on full size spare tire for too long because the tire pressure and the tread war might be different from other tires.