Search

SUV шин шин насос с манометром

SUV шин шин насос с манометром

Продукта описание Eversafe SUV шин шин насос с манометром спецификации: напряжение: 12V Макс ток: 10A мощность: 120W дополнительные функции: предохранительный клапан выпуска, открытые на 5 + /-0,5 бар. Направления: подключение шин инфлятор воздушный шланг с шин клапан стволовых вилка насос сигареты легче...

Отправить запрос

Описание продукта

Eversafe шина SUV шин насос с манометром


Технические характеристики:

Напряжение: 12V

Максимальный ток: 10A

Мощность: 120W

Дополнительные функции: предохранительный клапан выпуска, открытые на 5 + /-0,5 бар.


Направления:

  1. Подключите Шланг инфлятора воздуха шин с шины клапана

  2. Подключите насос в сигареты легче автомобиля 12V блок питания.

  3. Запуск двигателя

  4. Нажмите выключатель в положение «ON»

  5. раздувать шин рекомендуется воздуха давление, нажмите выключатель в положение «OFF».

directions.jpg


Профиль компании:

Ханчжоу Fortune Technology Co., Ltd, является высокотехнологичная компания, основанная группой британских репатриантов, во главе с д-р Лин Weiting, который специализируется в шинах безопасности решения продукции – надувных шин и шин герметик R&D, производства и продажи. Он выиграл первый приз «2013 Ханчжоу вернулся Заморские конкуренции предпринимательства», выдающиеся предприятия «Китай инноваций и предпринимательства конкурса» и награды «Чжэцзян науки и техники предприятие».


С 7 лет развития Eversafe был одним из ведущих производителей продуктов решение шин автомобиля на китайском рынке. Площадь завода составляет от 2200 до 13000 квадратных метров, с более чем 20 техников и Лаборатория 1000 квадратных метров. Там вы 2 производственные линии для шин герметик в настоящее время, представит автоматические линии производства, вне положить будет от 500 000 литров до 1 000 000 литров в месяц, 2 производственные линии для шин насос, на выходе получается доехать до 20, 000pcs в месяц.

С сильным научных исследований прочности, а также ряд патентов в области полимеров мы прошли автомобиля Geely научно-исследовательский институт и немецкий континентальной Европе штаб-квартиры совместной тестирования – это первая в Китае! Eversafe также получает сертификаты МУЦГ 16949, ISO 9001, MSDS и RoHS ect.



Hot Tags: SUV шин шин насос с давлением датчика, Китай, поставщики, производители, оптом, Купить, Цена
сопутствующие товары

Search

SUV Tyre Tire Inflator With Pressure Gauge

SUV Tyre Tire Inflator With Pressure Gauge

Product Description Eversafe SUV Tyre tire inflator with pressure gauge Specifications: Voltage: 12V Max current: 10A Power: 120W Additional function: safety release valve, open at 5 +/- 0.5 bar. Directions: connect tire inflator air hose with tire valve stem plug inflator’s sigarette lighter...

Send Inquiry

Product Description

Eversafe SUV Tyre tire inflator with pressure gauge


Specifications:

Voltage: 12V

Max current: 10A

Power: 120W

Additional function: safety release valve, open at 5 +/- 0.5 bar.


Directions:

  1. connect tire inflator air hose with tire valve stem

  2. plug inflator’s sigarette lighter into vehicle’s 12V power supply.

  3. start engine

  4. press switch to “ON”

  5. inflate tyre to recommended air pressure, press switch to “ OFF ”.

directions.jpg


Company profile:

Hangzhou Fortune Technology Co., Ltd,  is a high-tech company founded by British returnees team led by Dr. Lin Weiting, which is specializing in tire safety solutions products – tire inflators and tire sealant R&D, production and sales. It won the first prize of "2013 Hangzhou Returned Overseas Entrepreneurship Competition", the outstanding enterprise of "China Innovation and Entrepreneurship Competition" and the "Zhejiang Science and Technology Enterprise" honors.


With 7 years development, the Eversafe has been one of the leading manufacturers in the Car tire solution products in Chinese market. The factory’s area is from 2,200 to 13,000 square meters, with more than 20 technicians and 1,000 square meters laboratory. There’re 2 production lines for tire sealant at present, will introduce the full automatic production line, the out put will be from 500,000 liters to 1,000,000 liters per month, 2 production lines for tire inflator, the output is reach to 20,000pcs per month.

With strong scientific research strength, as well as a number of patents in the field of polymer, we have passed Geely Automobile Research Institute and the German Continental Europe headquarters joint performance testing – It is the first one in China! The Eversafe also gets certificates of IATF 16949, ISO 9001, MSDS, and RoHS ect.



Hot Tags: suv tyre tire inflator with pressure gauge, China, suppliers, manufacturers, wholesale, buy, price
Related Products